ФЭНДОМ

Screenshot 2016-06-03-18-30-23 com.jundroo.SimplePlanes

Главная карта - единственная доступная без модификаций карта. В первых версиях на ней имелся лишь остров Райт, остальные четыре добавлены позже. Острова небольшие и сильно различаются.

Остальную часть карты занимает бесконечная вода. Глубина моря возле островов невелика, вдали от них дна нет.

Острова

Райт или Зеленый остров. С него и начинается игра.

Остров скалистый, посередине имеется долина. Севернее находится аэропорт Райт и небольшой горный хребет. Аэропорт состоит из основной и рулежной полос, стоянки и ангара. Еще севернее находится островок с так называемой Северной Полосой. Западнее нее есть авианосец, сопровождаемый двумя эсминцами. Южнее аэропорта можно найти второй авианосец и Небесный Парк - небольшой остров с трамплинами и трассой для автогонок.

Остров с вулканом (Кракоблоа) . Находится на север от Райта.

Представляет из себя собственно вулкан. У подножья имеются ущелья. На юге острова имеется аэропорт, соединенный мостом с остальным островом. Еще один аэропорт находится на севере и так же соединен мостом с остальным островом. На южном аэропорте есть две полосы, ангары и диспетчерская вышка. На северном полосы как такой нет, просто ровная грунтовая плосчадка. Также есть два ангара и несколько домов, а также пальмы. Западней него идут холмы и мост, ведущий к ущельям. По этим ущельям можно доехать от одного аэропорта к другому. Также на северо-западе можно найти торчащие из воды скалы.

Мосты на острове можно разрушить.

Снежный остров (Сноустоун) находится еще севернее. Он квадратной формы. Центр острова - покрытая снегом равнина, также там протекает две реки. На юге и севере острова поднимаются горные хребты. В южном размещен ангар, охраняемый ракетными турелями. Внутри ангара ничего интересного нет. Также под ним есть док для судов. Чуть западнее можно видеть голубоватый ледник. На севере острова есть аэропорт. Рядом с ним стоит исследовательская/военная база с ангарами и спутниковыми тарелками-радарами.

Майвар (пустынный остров, найдете сами) Сплошная равнина. На острове также есть каньон, пирамиды, дворец на реке и гоночная трасса. На возвышенности возле пирамид стоят ветрогенераторы. Их можно разрушить. Остров хорошо подходит для наземной техники.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики