Фэндом

Все самолеты в игре состоят из блоков (деталей)

Детали делятся на категории:

-Структурные

-Крылья

-Движение

-Сборки

-Другие

-Кабины

-Вооружение

-Шасси

Структурные детали используются для постройки фюзеляжа самолёта. Являются самыми распространёнными блоками.

1) Block, Angled Block, Straight block, Reducer block, Curved Reducer block, Angled Corner, Curved block, Riser Block и Lond Angled block - обычные блоки для строительства. Форму менять нельзя.

2) Fuselage Block - "гибкий" блок для строительства. Можно менять форму, стиль углов. Максимальный размер 5*5*5. | Fuel - топливо в блоке. Buoyancy- Уровень плавучести. Dead Weight - мертвый вес блока (до 1000 фунтов). 

3)Fuselage cone -  "гибкий" носовой конус. Аналогично фюзеляжной секции, можно настраивать форму и Т.д.

В категории Крылья расположены детали создающие подъёмную силу. Все крылья можно масштабировать и менять им форму, настраивать профиль, рули и многое другое.

1) Pylon - Пилон. Его надо вешать на крыло, и уже на него можно крепить  что угодно.В 1.3 также появился длинный пилон.Можно задать активационную группу - (цифра вверху) И силу отброса - Detach Force.|

2) Primary Wing(Крыло), Vertical Stabilizer(Киль), Horizontal Stabilizer(Стабилизатор) - Крылья. В зависимости от вида, на них по умолчанию установлены соответсвующие рули. (На vertical установлен руль направления, на Horizontal руль высоты, на Primary установлен элерон .) |При нажатии два раза на крыло можно изменить его форму. Dihedral - изменение наклона крыла. Fuel - топливо в крыле. Type - Вид элерона, Invert - Инверсия. Edit Shape - Изменение формы элерона. Add Control surface - Добавление нового руля.

Категория Движение объединяет двигатели самых разнообразных типов. Также здесь вы найдёте воздухозаборники и сопла системы СВВП.

1) Fuel tank - Топливный бак на 20 галлонов.

2)Blade t1000, t2000, t3000 - пропеллеры. Приставка "T" означает максимальную  возможную мощность двигателя. Power- мощность двигателя. Blade Diameter - длина лопастей. Blade Thickness - ширина лопастей. Blade count - Количество лопастей. Blade style - Вид лопастей. Reverse rotation - Инверсия вращения. Propeller Pitch - угол атаки лопастей пропеллера.

3) Slim inlet, Inlet -Воздухозаборники. Проводят воздух к двигателю.

4) Blasto j15, j50, j90, Blasto BFE120 - реактивные двигатели. Требуют доступ к воздуху напрямую или через воздухозаборники. Мощность не регулируется.

5) Blasto VTOL - реактивный двигатель. Не дает тяги сам по себе а при помощи VTOL Nozzle.

6) VTOL Nozzle -Сопло VTOL двигателя, работает только с ним. При его установке слева появится панель управления соплом, а само сопло развернуто вниз. Чаще всего VTOL используется для вертикального взлета.

7) VTOL RCN - Сопла ориентации. Служат для лучшего управления самолетом. (Почти такими-же управляются космические корабли).

В категории Другое хранятся самые разнообразные детали, в том числе стойки шасси, кабины ( с 1.3 вынесены в отдельную категорию), плавучие блоки, аэродинамические тормоза и ещё много всяких вкусностей.

1) Камеры. Активируются в полёте сменой вида. Можно настроить тип обзора.

2) Шасси. Почти все могут убирается. Может быть сделано поворотным. С версии 1.3 перенесены в отдельный раздел, с 1.4 в этой группе появилось настраевоемое колесо, размер которого можно изменить.

3)Кабины. Все можно назначить главными, кроме угловых. Из главной кабины ведётся обзор. Кабины неразрушимы.

4)Detacher- аналогично пилоны, но крепится на фюзеляж.

5)Плавучий блок - он плавает. Серьёзно.

6) Rotator- Шарнир. Деталь прикрепленная к оси Шарнира может вращаться. |Range of motion - угол на который можно повернуть деталь при условии того что блок вращения управляем. Если опустить угол до минимума опция изменится до - free spin. В этом случае деталь будет свободно вращаться, но управлять вращением будет нельзя. Speed - Скорость вращения. С 1.4 появился малый шарнир, устанавлимаемый внутрь блоков и выступающий лишь осью. Также появился Наклонный шарнир, наклоняющий присойдененную деталь.

7) Air Brake - Воздушный тормоз. Очень помогает при посадке.

Weapons- Вооружение. 1) Wing Gun - пулемет. Палит очередями по 28 пуль, 7 пуль в секунду. Параметры можно изменить в файле самолёта.

2)Minigun. Шестистволка, крепится везде, палит очень быстро, но каждые 3 секунды охлаждается(1 секунда).

3) Rocket Pod. НУРС. Универсальное средство против мостов. Где-либо еще не очень еффективно.

4) Управляемые ракеты. Кряпятся на фюзеляж или пилон. Для запуска нужно навестись на цель или отсоединить ракету от пилона. Interceptor, Guardian- ракеты Воздух-Воздух. Interceptor наводится несколько секунд, и не требует слежения в полёте. Радис дейвствия 9 миль. Guardian наводиться быстро, но требует слежения. Радиус действия 5 миль. Inferno- Воздух-Земля. Радиус 4.3 мили. Наводка как и у Interceptor.

5) Бомбы. При запуске падают и разносят на куски цель, либо, если вы летите низко, ваш самолёт вместе с целью. Радиус взрыва до 50 метров.

Править

В Сборках хранятся детали и группы деталей, сохранённые пользователем. Так, например, можно сохранять ракеты, бомбы, куски самолёта пушки, отдельные детали и Т.д.

____________________________________________________________________

3)Structural Wing - Крыло дающее подъемную силу но без возможности установить элерон.

1) Fuel tank - Топливный бак. 20 галлонов.

4) Blasto j15, j50, j90, Blasto BFE120 - реактивные двигатели. Требуют доступ к воздуху напрямую или через воздухозаборники. Мощность не регулируется.5) Blasto VTOL (СВВП) - реактивный двигатель. Не дает тяги сам по себе а при помощи VTOL Nozzle. Еще с его помощью работает VTOL RCN/

__________________________________________________________________

1) Camera, Orbit camera - Камеры. После установки на самолет через камеры можно смотреть. |Type -тип обзора через камеру.|

2)Gear - шасси. Все шасси, кроме обычных Landing Gear, могут "складываться и убираться"  Wing landing gear  крепятся на крылья. |Turnable - поворот (можно ими поворачивать или нет). Sensitivity - Чувствительность.|

3) Detacher - "отсоеденитель"  Работает как пилон, но крепится не на крыло а на фюзеляж..

4) Floating block - Плавучий блок. Он плавает. Серьезно.

5) Cockpit - кабины. Отсюда ведется обзор. | as main -сделать главным выбранную кабину. (кроме угловых кабинных блоков.).| 

Также на Фэндоме

Случайная вики