ФЭНДОМ

крылья являются главным (но не единственным ) средством создания подъёмной силы.Располагаются в разделе Крылья. В принципе, все крылья и стабилизаторы являются одним типом детали и отличаются лишь предустановленными настройками. Настроить крыло можно нажав соответствующую кнопку на панели справа.

Окно настройки крыла:

Edit Shape - изменить форму крыла. Нажмите на кнопку и тяните за стрелки, чтобы растянуть крыло как надо

Dihedral - угол наклона крыла.

Airfol - профиль крыла. Симметричный создаёт подъёмную силу только когда имеет угол атаки, но позволяет быстрее разгоняться и отлично работает в перевернутом полете, полусимметричный даёт среднюю подъёмную силу и среднее сопротивление, а Flat Bottom (плосковыпуклый) создаёт огромную подъёмную силу, но имеет большое сопротивление .

Fuel - количество топлива в крыле.

Add control surface - добавить рули (Элероны/Руль высоты/Руль направления/Закрылок(только через XML). Разница между ними лишь в канале, на который они подключены. Также для рулей можно включить триммер.

Type - тип руля. На киле по умолчанию руль направления (ось рысканья или Yaw ), на стабилизаторах - руль высоты (тангаж, Pitch ), на крыле елерон (ось крена, Roll). Руль можно поставить на все крылья кроме структурных.

Invert - инвертировать рули

Также в игре есть структурная панель, которая может точно так же регулировался, но не имеет рулей и профиля, поэтому подъёмную силу не создаёт.