ФЭНДОМ

Пропеллерные двигатели - самый первый тип двигателя в игре. Можно настроить мощность и вид винта таких двигателей. А также с помощью изменения угла атаки лопастей можно инвертировать вектор тяги, не поворачивая сам двигатель. Недостаток этих двигателей - малая мощность по сравнению с реактивными.

Типы:

Т1000

Малый пропеллер. Максимальная мощность двигателя 1000 л. с.

Т2000

Двигатель от истребителя F4U Corsair. Максимальная мощность 2000 л.с.

Т3000

Мотор большей мощности. Имеет воздухозаборник. Максимальная мощность 3000 л.с.

Настраиваются все моторы одинаково.

Power - мощность двигателя. От 250 до 3000 л.с.

Blade Diameter - диаметр лопастей. От 50 до 150 дюймов.

Blade Thickness - толщина лопастей. От 1 до 3.

Blade Count - количество лопастей. От 2 до 6.

Pitch Control - управление углом атаки лопастей. По умолчанию регулируется автоматически. Также можно задать фиксированный угол атаки (Fixed), не изменяющийся в полете, либо изменяемый в полете. Нулевой угол атаки не дает тяги (исходное положение, кнопки не были нажаты либо отпущены), положительный (кнопка W при прямом управлении через Pitch) дает обычную тягу вперед, а отрицательный (кнопка S при прямом управлении через Pitch) - реверсивную тягу назад.

Reverse Rotation - инвертировать направление вращения.

Input - управляющий вход. Определяет, с помощью каких клавиш/осей джойстика будет управляться двигатель, а так же каким образом. Например, если поставить вместо Throttle вход управления углом атаки (Pitch), то тяга будет управляться кнопками W и S, причем она будет включена лишь тогда, когда нажата соответствующая кнопка (W, если управление прямое и S, если управление инвертировано).

Activation Group - кнопка, по которой включается управление двигателем. По умолчанию включено всегда (None).

Invert - инвертировать управление. Пример: если в качестве Input используется Throttle, то при инвертированном управлении кнопка уменьшения тяги будет ее увеличивать, а кнопка увеличения, соответственно, уменьшать.

Также в игре есть малый двигатель (Small Propeller Engine). Регулируются только параметры Input, Invert, Activation Group. В Редакторе этой детали уже нет, но можно найти самолёт с ней и отодрать оттуда. Это первый двигатель в игре.